+7(926)889-00-00
Киржачский р-он, д. Аленино,
ул. Кольцевое шоссе, д. 3/2.
с 9:00 до 19:00
#
автотехцентр

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ
УСЛУГИ - 6 МЕСЯЦЕВ!

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

В нашем автотехцентре работают только опытные мотористы с большим стажем.

-Замена ГРМ от 5000 рублей

-Замена цепей от 12000 рублей

-Ремонт КПП от 6000 рублей

-Ремонт ГБЦ от 12000 рублей

-Капитальный ремонт двигателя от 30000 рублей

В случае ремонта двигателя в нашем автотехцентре эвакуатор бесплатно!

Гарантия 5000 км пробега или 30 дней.

Телефон для консультаций и записи на ремонт:

+7(926)889-00-00

 

Этапы капремонта двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить:

Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и мойка всех узлов.

Второй. Диагностика повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

  • -определение наличия трещин на блоке двигателя;
  • -измерение соответствующих зазоров;
  • -дефектовка коленчатого вала;
  • -измерение геометрии всех трущихся деталей.

Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

 

 

  • -ликвидация трещин;
  • -замена направляющих втулок;
  • -установка новых маслосъемных колпачков;
  • -замена, клапанов, толкателей. 

Пятый. Ремонт блока цилиндров:

  • -расточка, и установка новых гильз;
  • -ликвидация трещин в блоке;
  • -шлифовка коленвала;

Шестой. Ремонт и восстановление шеек коленчатого вала.

 

 

Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. 

Причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. 

  1. -Возникновение стука в двигателе.
  2. -Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели-красным). 
  3. -Повышенный расход масла. 
  4. -Выхлопные газы имеют темно-синий цвет.
  5. -Сниженная компрессия. Ее значение измеряют с помощью компрессометра.

Причины, из-за которых возникают проблемы с двигателем.

  1. -Закоксовывание масляных каналов, загрязнение, старение масла или использование плохого. 
  2. -Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения или вкладышей коленчатого вала.
  3. -Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
  4. -Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Что продлевает жизнь работы двигателя

  1. -Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену не реже чем в 10000 км пробега, а лучше 7000-8000 км
  2. -Не допускать перегрева двигателя.  В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее или менять раз в три года.
  3. -Использовать качественное топливо. Заправляться на проверенных заправках.
  4. -Не перегружать двигатель
  5. -Не допускать длительной работы на холостых оборотах
  6. -Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений.