РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
В нашем автотехцентре работают только опытные мотористы с большим стажем.
-Замена ГРМ от 5000 рублей
-Замена цепей от 12000 рублей
-Ремонт КПП от 6000 рублей
-Ремонт ГБЦ от 12000 рублей
-Капитальный ремонт двигателя от 30000 рублей
В случае ремонта двигателя в нашем автотехцентре эвакуатор бесплатно!
Гарантия 5000 км пробега или 30 дней.
Телефон для консультаций и записи на ремонт:
+7(926)889-00-00
Этапы капремонта двигателя
Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить:
Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и мойка всех узлов.
Второй. Диагностика повреждений на всех деталях, определение степени их износа.
Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:
- -определение наличия трещин на блоке двигателя;
- -измерение соответствующих зазоров;
- -дефектовка коленчатого вала;
- -измерение геометрии всех трущихся деталей.
Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:
- -ликвидация трещин;
- -замена направляющих втулок;
- -установка новых маслосъемных колпачков;
- -замена, клапанов, толкателей.
Пятый. Ремонт блока цилиндров:
- -расточка, и установка новых гильз;
- -ликвидация трещин в блоке;
- -шлифовка коленвала;
Шестой. Ремонт и восстановление шеек коленчатого вала.
Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.
Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу.
Причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя.
- -Возникновение стука в двигателе.
- -Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели-красным).
- -Повышенный расход масла.
- -Выхлопные газы имеют темно-синий цвет.
- -Сниженная компрессия. Ее значение измеряют с помощью компрессометра.
Причины, из-за которых возникают проблемы с двигателем.
- -Закоксовывание масляных каналов, загрязнение, старение масла или использование плохого.
- -Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения или вкладышей коленчатого вала.
- -Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
- -Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
Что продлевает жизнь работы двигателя
- -Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену не реже чем в 10000 км пробега, а лучше 7000-8000 км
- -Не допускать перегрева двигателя. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее или менять раз в три года.
- -Использовать качественное топливо. Заправляться на проверенных заправках.
- -Не перегружать двигатель.
- -Не допускать длительной работы на холостых оборотах.
- -Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений.